1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1 Основные сведения
Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха; |
Профильный лагерь "Дружных", организованный МАОУ СОШ № 34, осуществляющей организацию отдыха обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с организацией питания (ЛДП "Дружных")детей, с обязательной организацией |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя | Кагирова Оксана Гимзовна |
Организационно-правовая форма Организации отдыха; |
Пришкольный лагерь с дневным пребыванием с обязательной организацией питания, организованный образовательной организацией - муниципальным автономным общеобразовательным учреждением |
Тип Организации отдыха; | Оздоровительный. Организация отдыха и оздоровления детей, физкультурно-спортивной направленности |
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии); |
350002, Российская Федерация, город Краснодар улица Казачья, 18 Представительств и филиалов не имеет |
Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
Режим сезонный, представительств и филиалов не имеет |
1.2 Документы
учредительные документы Организации отдыха; | Переход на станицу сайта меню "Документы" |
правила нахождения на территории Организации |
Безопасность детей в летний период Инструкция по технике безопасности в каникулярное время Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью |
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха |
Программа профильного лагеря "Дружных", организованного МАОУ СОШ № 34, осуществляющей организацию отдыха обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием детей, с обязательной организацией питания (ЛДП "Дружных") |
программа развития Организации отдыха (при наличии) | Не запланирована |
1.3 Руководство
Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) | Начальник ЛДП "Дружных" - Кагирова Оксана Гимзовна |
1.4 Педагогический и вожатский состав
о составе работников Организации отдыха: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; |
Воспитатели (педагоги-организаторы): Белогрудова М.А., Дуюнова М.Т., Зайцева С.Б., Коробка А.А., Кузнецова И.Ф., Мальцева Т.М., Петлина Т.А., Рыльская И.Е. Вожатые: студенты КубГУ Медицинский работник: Хожайлова О.И. Технический персонал: Волошко Л.Е. |
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников): фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности |
Снежко Диана Павловна, педагог-психолог |
1.5 Контакты
контактные телефоны Организации отдыха | 8(861)253-44-36; 8(861)26798-81 |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) | school34@kubannet.ru |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции |
350002, Российская Федерация, город Краснодар, ул. Казачья, 18 |
2. Деятельность
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха | 7 - 17 лет |
о датах проведения смен на календарный год | 04.06.2025 г. - 27.06.2025 г. |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) | не реализуются |
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) | не реализуются |
о методических разработках (при наличии) | в стадии разработки |
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта |
Дата ввода в эксплуатацию - 1939 год Дата проведения капитального ремонта - 2023 год |
об условиях проживания детей в Организации отдыха | Без проживания (не проживают) |
об условиях питания детей в Организации отдыха |
Карточка оператора питания АНО Школьное питание Список поставщиков продовольственного сырья АНО Школьное питание |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта |
Кабинеты оснащены учебно-лабораторным оборудованием для практических занятий в рамках реализации ФГОС НОО, ООО; библиотека, в том числе с наличием читального зала, возможностью работы на стационарном компьютере, расположенном в помещении библиотеки, с выходом в Интернет, использованием переносных компьютеров; оснащенная средствами сканирования и распознавания текстов; медиатекой; с контролируемой распечаткой бумажных материалов; актовый зал, предназначенный для проведения различных учебных и творческих мероприятий, в том числе занятий творческой деятельностью, оборудованный микрофонами, микрофонной стойкой, акустической системой, системой обработки звука (усилители мощности, микшеры), мультимедийным проектором с проекционным экраном: имеется спортивный зал, оборудованный ковром для занятий самбо; имеются открытые спортивные сооружения, в которых основные занятия и соревнования проводятся на открытом воздухе: поле для занятий мини-футболом, игровые площадки по различным видам спорта (баскетбол, волейбол, футбол, бадминтон), беговые дорожки |
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
На территории имеются места для отдыха и осуществления оздоровительной деятельности: площадка для проведения на свежем воздухе утренней гимнастики, подвижных игр, скамейки для комфортного отдыха и создания привлекательной внутришкольной среды
|
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
сведения о порядке оказания платных услуг | Не оказываются |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки | Средства родителей (законных представителей) из расчета:
- для возрастной категории 7-11 лет: за счет средств родителей (законных представителей) – 1570,92 (услуга по приготовлению); - для возрастной категории 12-17 лет: за счет средств родителей (законных представителей) – 1858,74 (услуга по приготовлению). |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) | Не предусмотрено |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха |
- Паспорт родителя, подавшего заявление; - Свидетельство о рождении ребенка; - СНИЛС ребенка и родителя; - Заявление; - Договор; - Медицинский полис ребенка.; - Страховка; - Эпидсправка (за 3 дня до открытия лагеря); - Документы из социальной защиты, подтверждающие статус семьи; - В случае не совпадения фамилии, документ, подтверждающий родство. |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
1. Солнцезащитный головной убор. 2. Сменная обувь. 3. Одежда по погоде и личным потребностям. 4. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей). |
5. Доступная среда
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
В профильном лагере «Дружных», организованном в МАОУ СОШ № 34, осуществляющем организацию отдыха обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием детей, с обязательной организацией питания, созданы условия для охраны здоровья детей, в том числе лиц с ОВЗ, и обеспечено: 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья; 3) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации отдыха; 5) для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием. Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, поэтому дети-инвалиды и дети с ОВЗ находятся под постоянным наблюдением медицинского работника; организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; |
Для инвалидов и лиц с ОВЗ: буфет МАОУ СОШ № 34 для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках приспособлена. Имеется подъёмное устройство для детей, передвигающихся на кресле-коляске, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами. |
||||||||
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания; |
в помещении для хранения лекарственных средств - медицинском кабинете - поддерживается определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств; помещение оборудовано кондиционером и другим оборудованием, позволяющим обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными требованиями производителей лекарственных средств, также помещение оборудовано фрамугой. Медицинский кабинет обеспечен стеллажами, шкафами. Отделка помещения - внутренние поверхности стен, потолков - гладкая, имеется возможность проведения влажной уборки. |
||||||||
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; |
Доступ в спортивный зал для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата не ограничен; на открытые спортивные площадки - не ограничен. Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития доступ в спортивный зал не ограничен |
||||||||
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
|
||||||||
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); | Водные объекты в ОО отсутствуют | ||||||||
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; |
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо |
||||||||
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
Здания оборудовано подъемником, обеспечивающим доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на 2-4 этажи здания, спортзал, столовую |
||||||||
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; | Имеется кресло-коляска, при необходимости техническую помощь может оказать назначенное лицо из числа работников ОО | ||||||||
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих; информационная база оснащена: - электронной почтой; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт; доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в двух компьютерных классах, библиотеке, учебных кабинетах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт; имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные панели |
||||||||
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; |
Здание оборудовано подъёмным устройством высотой на 4 этажа; имеется пандус, противоскользящее покрытие - антикаблук; беспроводная система вызова помощника (кнопка вызова сопровождающего лица). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо |
||||||||
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в ОО присутствуют, приспособления для туалета/ душа специализированного назначения в образовательной организации имеются, при входе в школу и по всей ОО имеется информация о названии школы и её адресе, назначении учебных кабинетов, столовой, туалетов выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля |
||||||||
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | Не имеется |
6. Иная информация